Лицензия на образовательную деятельность: Серия 89 Л 01 № 00001195(рег. № 2602) от 30 мая 2016 г. Действительна: бессрочно

Как помочь ребенку запомнить буквы

Любовь-к-чтениюНадеюсь, мою страничку просматривают  родители  будущих первоклассников.  Рекомендации,  «КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ЗАПОМНИТЬ БУКВЫ», будут вам полезны и многие из вас решат эту проблему перед школой.

Существуют специальные упражнения, помогающие уменьшить и предотвратить появление ошибок, когда ребенок не может запомнить название буквы, путает ее с другими, при письме может написать ее неверно.

-Найти изучаемую букву среди других букв, написанных одинаково обычным шрифтом .
-Найти различные изображения изучаемой буквы, которые написаны разными шрифтами, среди других букв.
-Предложите ребенку посчитать, сколько букв А (О, З, И, Е……), которые находятся в маленьком отрывке из газеты.
-Подумай и скажи, на что похожа буква (О – на колесо, Г – на кочергу….)
Демонстрируйте буквы в разном положении.
-Придумывайте слова, начинающиеся с изучаемой буквы ( на И- Игорь, иволга, иней…)
-Отыскать спрятавшиеся буквы в квадрате, в других геометрических фигурах.
-Узнать буквы, наложенные друг на друга.
-Рассказать, из каких элементов состоит знакомая буква (Ш – из 4-х палочек…)
-Предложить ребенку с закрытыми глазами ощупать, угадать и назвать объемную букву, сделанную из пластмассы, картона или дерева.
-Определить букву, написанную на спине или на руке ребенка.
-Сложить целое изображение из частей и назвать букву, которая при этом получилась (буква или карточка, на которой эта буква написана, разрезана на несколько частей).
-Выбрать правильный вариант буквы из двух букв, один из которых написан зеркально.
-Рассмотреть знакомую недописанную букву, назвать ее и дописать недостающие элементы.
-Узнать и дописать знакомую букву, которая написана пунктиром; обвести букву по контуру, заштриховать ее определенным образом или закрасить.
-Изготовить знакомую ребенку букву из пластилина, проволоки или бумаги, выложить букву из различных материалов (мозаики, семечек, пуговиц,…)
-«Превратить» ее в другую, графически сходную букву (букву С – в букву О, букву Н – в букву П..)
-Написать знакомую букву пальчиком в воздухе, на снегу, палочкой на мокром песке.

Источник: журнал  «Дошкольное воспитание» №7 2016г.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Внимание! Неблагоприятный температурный режим!

2020 — Год памяти и славы

#Сидимдома

Лучшие сайты для детей. ВебЛандия

«ВебЛандия
«Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
«Министерство просвещения Российской Федерации
«Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
«Управление образования города Муравленко
«Телефон доверия» при ОВД по городу Муравленко
Независимая оценка качества оказания услуг
«Управление ГИБДД УМВД России по ЯНАО
«Сетевой Город
«Федеральный портал
«Я - родитель
«Единое окно доступа к образовательным ресурсам
«Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Навигатор дополнительного образования

Архивы